Аутсорсинг печати от ООО «Принтсайд»
В условиях сегодняшнего бизнеса сокращение затрат и контроль над ними важен как никогда. Когда компании готовят стратегию по увеличению доходов или улучшению бизнес-процессов, они не могут не учитывать издержки в области управления документооборотом.
Вы больше не отвлекаетесь на рутинные процессы поддержания системы офисной печати. С момента, когда Вы решили воспользоваться услугой аутсорсинга печати, вы вполной мере сможете сфокусировать свое внимание на ваших делах. Покопийный контракт позволяет свести все расходы к одному единственному счету — согласно количеству отпечатанных страниц по итогам месяца. Получить экономию средств до 30%. Оплата по отпечаткам — удобно.
Как это происходит:
Вы извещаете нас о том, что вас заинтересовал аутсорсинг офисной печати, мы связываемся с вами, консультируем, выясняем потребности, желания. Проводим аудит существующей системы. Исходя из полученных данных разрабатываем наиболее оптимальную схему организации процесса печати, согласовываем. Предоставляем покопийный договор на согласование и после его утверждения и подписания приступаем к его реализации. Завозим необходимую оргтехнику, настраиваем печать, заботимся о состоянии печатающих устройств и наличием расходных материалов.
Мы предлагаем несколько вариантов решения вопроса по обеспечению печати:
1. Аутсорсинг печати на нашем оборудовании
предусматривает установку у Вас нашего оборудования с оплатой за каждый выпущенный отпечаток/копию.
Вы получаете:
- оборудование;
- расходные материалы, запчасти, работу нашего инженера;
- подменный фонд оборудования;
- единую точку входа/единую ответственность;
- один счет по результатам месяца;
2. Аутсорсинг печати на оборудовании заказчика
предусматривает единый контракт на обслуживание всего находящегося у Вас на балансе оборудования с оплатой за каждый выпущенный отпечаток/копию.
Вы получаете:
- расходные материалы, запчасти, работу нашего инженера;
- подменный фонд оборудования;
- единую точку входа/единую ответственность;
- один счет по результатам месяца;
3. Аутсорсинг печати с предоставлением нашего оборудования и обслуживанием оборудования заказчика
Вы получаете:
- оборудование;
- расходные материалы, запчасти, работу нашего инженера;
- подменный фонд оборудования;
- единую точку входа/единую ответственность;
- один счет по результатам месяца;
Преимущества Аутсорсинга офисной печати для заказчика:
1. Отсутствие значительных затрат на приобретение оргтехники.
Само по себе приобретение и отладка печатающих систем требует значительных затрат. И помимо существенной стоимости оргтехники присутствует большая вероятность приобрести не совсем то что нужно. И понимание этого придет лишь в процессе эксплуатации. Сделать осмысленный выбор среди огромного количества предложений от маркетологов, представляющих того или иного производителя крайне сложно. Опыт работы с каждым из них поможет нам сделать правильный выбор. И избавит вас от возможных ошибок. В значительной мере это относится прежде всего к «тяжелым», дорогостоящим аппаратам, где цена ошибки особенно высока.
2. Нет необходимости держать в штате специалиста по оргтехнике.
Аутсорсинг оргтехники избавит Вас от необходимости следить за работоспособностью оргтехники, количеством расходных материалов. Своевременно осуществлять заказ расходных материалов и следить за их наличием, качеством и для выполнения ряда других сопутствующих задач необходимо привлечение человека имеющего соответствующую подготовку. Который будет периодически уходить в отпуск, болеть, отпрашиваться.
А то и вовсе привлекать для этих целей неподготовленный персонал в лице секретарей, офис-менеджеров. Качество выполнения данных задач будет заведомо оставлять желать лучшего. Либо вообще выполнять эти задачи Вам придется самостоятельно, отнимая у себя время, которое Вы могли бы потратить более рационально. Зачем?! Если можно снять с себя эту обузу.
3. Нет необходимости закупать расходные материалы. Проводить анализ цен. Контролировать оплату, доставку, качество.
В пополнении запаса расходных материалов завязана целая цепочка людей: кто осуществляет заказ, анализ цен, производит оплату, контроль, доставку, приходование, замену отработавших картриджей, их списывание и последующую утилизацию. Этот процесс можно существенно упростить используя покопийный договор.
4. Отсутствует возможность «дополнительного заработка» для сотрудников ответственных отделов на уровне IT-персонала и офис-менеджмента.
Расходы на офисную печать в компаниях с большим документооборотом весьма существенны. Задействованы большие бюджеты. И бытует небезосновательное мнение, что эта сфера в предприятиях является достаточно коррумпированной. Игра на разнице в стоимости расходных материалов и их количестве зачастую является одной из основных источников «дополнительного заработка». Списывание значительных сумм на запчасти, якобы необходимые в ремонт оргтехники также имеют место. Естественно, если вы используете покопийный контракт, вмешательство подобных событий на стоимость печати автоматически устраняется.
5. Нет необходимости оплачивать множество счетов: за оргтехнику, её ремонт, запасные части, расходные материалы и прочие сопутствующие счета.
Во множестве счетов сложно проследить адекватные ли цены и соответствуют ли они качеству товара, правильный ли поставщик, и не подведет ли он со сроками поставки, качеством расходных материалов, от которого на прямую зависит долговечность Вашего оборудования. Проработка и анализ выбора потребует существенных временных затрат.
6. Вам не нужно следить за состоянием печатающих устройств, заботится о их работоспособности.
Отслеживать периодичность проведения регламентных работ. Вот этот вопрос является одним из самых ответственных и сложных, и для избежания преждевременного выхода из строя пускать его на самотек категорически нельзя. Качественное обслуживание залог исправного состояния печатающих устройств.
7. Затраты на офисную печать в рамках покопийного договора легко контролируемы и прогнозируемы.
Ввиду того, что оплата услуг происходит согласно фактическому количеству отпечатанных страниц по утвержденным в покопийном контракте ценам, оплата по отпечаткам. Также происходит автоматический сбор и предоставление любой статистической информации по выполненным отпечаткам с максимальным уровнем детализации.
8. Вы экономите огромное количество времени. А за счёт оптимизации процесса печати и средств.
Экономия при переходе на Аутсорсинг печати составляет до 30%.
Обращайтесь к нам. Мы готовы решать вопросы любой сложности.